МОУ "Новомичуринская СОШ №1"
г. Новомичуринск, Пронский район, Рязанская область
  • Название коллегиального органа управления

    Методический совет является главным связующим звеном всех подструктур. В состав методического совета входят заместитель директора по учебно-воспитательной работе, руководители МО, творческой группы, ответственный за работу с одаренными детьми, творчески работающие учителя.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1.  создание сплоченного коллектива единомышленников, бережно сохраняющих традиции школы, стремящихся к постоянному профессиональному самосовершенствованию, развитию образовательных процессов в учреждении, повышению продуктивности преподавательской деятельности;

    2.  Использование системно – деятельностного подхода в деятельности, условий для самообразования, самосовершенствования и самореализации личности педагога;

    3.  создание условий для поиска и использования в воспитательнообразовательном процессе современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических образовательных технологий;

    4. изучение профессиональные достижения педагогических работников, обобщение положительного опыт и внедрение его в практику работы коллектива школы;

    5. распространение опыта работы образовательного учреждения в профессиональных средствах массовой информации, Интернете с целью использования имеющегося опыта другими образовательными учреждениями округа, города, региона, страны;

    6. создание условий для использования педагогами диагностических методик и мониторинговых программ по прогнозированию, обобщению и оценке результатов собственной деятельности;

    7. стимулирование инициативы и активизация творчества членов педагогического коллектива в научно-исследовательской, опытно - экспериментальной и другой творческой деятельности, направленной на совершенствование, обновление и развитие воспитательно - образовательного процесса в учреждении и работы учителя;

    8. проведение первичной экспертизы стратегических документов образовательного учреждения (программ развития, образовательных и учебных программ, учебных планов);

    9. контролирование хода и результатов комплексных исследований, проектов, экспериментов, осуществляемых образовательным учреждением;

    10. анализ результатов педагогической деятельности, выявление и предупреждение ошибок, затруднений, перегрузки учащихся и учителей;

    11. внесение предложений по совершенствованию деятельности методических подструктур и участие в реализации этих предложений.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров);

    2. Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных);

    3. Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта); 

    4. Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов);

    5. Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ).

    6. Взаимодействие методического совета со школьными методическими объединениями, творческой группой, временными творческими объединениями носит характер интегративного управления.

    Содержание работы органа управления

    1. Для осуществления своих задач методический совет:

      - анализирует результаты образовательной деятельности по предметам в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов;

      - подготавливает и обсуждает доклады по вопросам методики преподавания и изложения принципиальных вопросов учебной программы, повышения квалификации педагогических работников;

      - организует взаимопосещение уроков и внеклассных мероприятий с целью обмена опытом и совершенствования методики преподавания учебных предметов;

      - изучает опыт работы методических объединений, кафедр; - организует проведение школьных олимпиад, научно-практических конференций, семинаров, круглых столов, методических конкурсов, смотров, методических недель, декад и др.

    2. Разрабатывает, рассматривает и выносит на утверждение педагогического совета следующие предложения:

      - по деятельности, направленной на поддержание достигнутого коллективом уровня функционирования и развития;

      - по изменению, совершенствованию состава, структуры и содержания деятельности методической службы, участвует в их реализации;

      - по рекомендации к применению рабочих программ; по определению списка учебников, рекомендованных к использованию в образовательной деятельности в соответствии с утверждённым федеральным перечнем учебников;

      - по обеспечению условий для развертывания программ опытно - экспериментальной и инновационной работы, в том числе по введению ФГОС.

    3. Организует работу методической службы по выполнению решений педагогического и методического советов.

    4. Основными формами работы Методического совета являются: заседания, посвященные вопросам методики обучения и воспитания обучающихся; круглые столы, семинары по учебно-методическим проблемам, которые проводятся в течение учебного года в соответствии с планом методической работы организации, осуществляющей образовательную деятельность.

    Состав органа управления

    Жарикова Ирина ВладимировнаФИО.
    Заместитель директора по воспитательной работе
    Литературное чтение, Математика, Природоведение, Русский язык, Чистописание, Чтение
    Куприянова Оксана Дмитриевна.
    Заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель начальных классов
    Литературное чтение, Математика, Природоведение, Родной язык, Русский язык, Чистописание, Чтение
    Зимарева Ольга Алексеевна.
    Заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель начальных классов
    Литературное чтение, Математика, Природоведение, Русский язык, Чистописание, Чтение
    Андреева Валентина Александровна.
    Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
    Литература, Родная литература, Родной язык, Русский язык
    Амелькина Ирина Николаевна.
    Руководитель филиала. Учитель начальных классов.
    Литературное чтение, Математика, Природоведение, Русский язык, Чистописание, Чтение
    Ситникова Татьяна Алексеевна.
    Учитель технологии.
    Технология, Труд
    Зимарева Ольга Алексеевна.
    Заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель начальных классов
    Литературное чтение, Математика, Природоведение, Русский язык, Чистописание, Чтение
    Андреева Валентина Александровна.
    Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
    Литература, Родная литература, Родной язык, Русский язык
    Куприянова Оксана Дмитриевна.
    Заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель начальных классов
    Литературное чтение, Математика, Природоведение, Родной язык, Русский язык, Чистописание, Чтение
    Амелькина Ирина Николаевна.
    Руководитель филиала. Учитель начальных классов.
    Литературное чтение, Математика, Природоведение, Русский язык, Чистописание, Чтение

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie