![Победители.](/netcat_files/generated/122/188/760x570/9/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=2f0348cbbe61f3c363f2dbf99fd12e2d&resize_mode=0&wm_m=0)
В начальной школе традиционно в январе-феврале прошла защита проектов. На суд жюри свои проекты представили учащиеся 2-4-х классов. 2а под руководством Меркуловой Н.А. защищал проект «Сладости:беды и радости», 2б во главе с Муратовой Е.М. представлял проект «Мороженое: польза или вред», 2в поделился информацией на тему «Деревья и кустарники нашего города». Все 2-е классы стали победителями в своих номинациях. Третьи классы по традиции выполняли исследовательские проекты «Моя родословная». Эта тема заставила детей вместе с родителями познакомиться со своими предками и составить генеалогические древа. Среди 3-х классов победителем стал 3а класс под руководством Демидовой К.П., 2-е место заняли дети 3в класса со своим руководителем Амелькиной И.Н., 3-е место у 3б класса под руководством Осадченко О.В. Среди 4-х классов победителем стал 4в класс во главе с Шарковой Н.Н. с проектом «Магия магнитов», на 2-м месте 4а класс с проектом «Дворовые игры:прошлое и настоящее» под руководством Терентьевой В.Д., 3-е место у 4б класса под руководством Безруковой М.А., защитивших проект «Слова вежливости в нашей речи». Исследовательская деятельность, проводимая в начальной школе, очень важна. Она учит детей самостоятельно добывать, перерабатывать и представлять информацию по заданной теме, что в свою очередь положительно влияет на формирование функциональной грамотности младших школьников.